12:55

Despicable Me...
Тут недавно пришла к выводу, что мне очень нравится сёнен-айная и яойная манга авторства NAONO Bohra. Мне нравится её рисовка (Покорила меня манга про демонов, хотя это скорее эльфы... Но эти ухи... :heart: Я всегда была падка на эльфов... А на таких, тем более!) и сюжеты у неё очень интересные, особенно в повседневности. :dances::angel:
Эх, извращенка я, извращенка... :fkr:
*попускаю слюни на одну из обложек...*



@темы: >3<, Маньячина, , Ноузблид, Itadakimasu!

Комментарии
02.04.2012 в 01:47

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Тогда и у нашего народа менталитет другой был...
Он с каждым годом все оригинальней. :facepalm: Нет, нельзя нас было так резко от сохи в космос. Общество гораздо медленней развивается, чем общий прогресс. Уровень цивилизованности вообще где-то ниже плинтуса.
02.04.2012 в 01:54

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Я считаю это всё из-за больших просторов. Были бы мы размером с Италию, гораздо быстрее всё шло... А то да, в Америке всё постепенно, а у нас... Правильно сказали, как будто взяли крепостного, и запихнули в ракету, так ещё и без спец подготовки... -.-
02.04.2012 в 02:02

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
.Мичи, я вот думаю, надо размножаться, чтоб просторы были заселены и территория не простаивала. А то велик соблазн сдавать территорию в бессрочную аренду за которую кровь проливали( Заодно и уровень цивилизованности повысим. Правда тут всегда играет огромную роль работа с молодым поколением.
02.04.2012 в 02:07

Despicable Me...
Piper Bernadotte, да, согласна. Надо заселять территории. А то я помню пару лет назад на автобусе по стране поездила... Боооооже! Глаза б мои этого не видели!!!!!!!! Т__________Т Разруха поооолная!
Я считаю, тут главное сделать так, что бы человек захотел жить за приделами большого города. Я бы согласилась, если бы была развита инфраструктура не только в мегаполисах. Нормальные дороги, магазины, торговые центры для развлечения, нормальная зп и всё остальные условия. В общем, что бы уровень жизни не уступал жизни в городе. Тогда бы и у нас были как в Америке, целые города с личными домами...
Но есть ещё одна проблема. У нас многим ничего не надо. Они готовы получать минимум, лишь бы к ним не приставали с доп. работой((((
02.04.2012 в 04:28

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Т__________Т Разруха поооолная!
С этим согласен. Все собираются вокруг центра, чтоб жить более-менее как люди, потому что в маленьких городах жизни нет. Читал я целых три поста на жж от одного товарища про жизнь как в Америке в своих домах. Все верно, это нормальный быт для цивилизованного человека, но надо принять в внимание, что в Америке разрешено ношение оружия и свято чтят частную территорию, ни у кого нет железных дверей, а порой и стены прозрачные. А у нас... Все наоборот и за всякий там вывоз мусора, опорожнение сортира и всякое такое дерут такие деньги, что это форменный шантаж.
Вот кстати пруф - tony-cameron.livejournal.com/87996.html там у него про все - и про семью, и про отдельные дома. Продолжение по тегу «демография».
02.04.2012 в 12:20

Despicable Me...
Piper Bernadotte
А у нас... Все наоборот и за всякий там вывоз мусора, опорожнение сортира и всякое такое дерут такие деньги, что это форменный шантаж.
и страшно их вызывать. Неизвестно кто что откуда. У нас в деревне, те кто там круглосуточно живут, рассказывали, что когда у одних из соседей была свадьба, и все уехали в ресторан, приехали какие-то люди со своими ключами и на машине, и вывезли почти всё под чистую. Обокрали вот так вот. А к другим залезли, когда хозяева были на задней части участка, в огороде.
У нас ничего и никого не чтят. Только свою жопу. :facepalm:
Я считаю, есть ещё одна большая проблема нашего народа: зависть! У нас, ещё со времен СССР стало, что те кто живут лучше - гады, и надо их ненавидеть и всячески портить жизнь. Ведь как так, у нас же должно быть рааавеснтво!! :facepalm: Главное что нашим жопой шевелить не надо, а те, кто хотят работать и зарабатывать, что бы хорошо обеспечивать свою семью - выскочки!
С такими мыслями мы явно далеко не уедем.

Вот кстати пруф - tony-cameron.livejournal.com/87996.html
Правильно человек пишет. Что бы люди хотели что-то делать, надо что б они могли хорошо жить, а наши привыкли не жить а существовать.

Вот как пример: На западе, девочек часто воспитывают как принцесс. У нас же нет, не потому что родители такие злые или что, у нас такие нежные "принцессы" просто не протянут в социуме.
02.04.2012 в 17:52

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А к другим залезли, когда хозяева были на задней части участка, в огороде.
Это вызывает во мне отчасти гордость за российских воров - они смелые))

У нас ничего и никого не чтят. Только свою жопу. :facepalm:
Потому что многие годы почтение выбивали из-под палки. =___=

Ведь как так, у нас же должно быть рааавеснтво!! :facepalm: Главное что нашим жопой шевелить не надо, а те, кто хотят работать и зарабатывать, что бы хорошо обеспечивать свою семью - выскочки!
Ну так с этого все и началось. Равенства все равно не было и быть не могло.

а наши привыкли не жить а существовать.
И никто никогда не даст нам возможность жить просто так, надо самим шевелиться((

У нас же нет, не потому что родители такие злые или что, у нас такие нежные "принцессы" просто не протянут в социуме.
Родители добра желают дочерям. Поколение после войны видели как плохо живется и бабам надо все поднимать, и воспитывали соответствующе своих дочерей. А мужчин все равно мало, мы еще демографически от последствий войны не оклемались. И постоянно теряем мужское население из-за наркомании и алкоголизма. Правда женщины не лучше, они так воспитаны, что им и мужик-то не нужен. Все привыкли сами делать.
А вообще "принцесса" должна уметь все, даже в случае чего прибить шпалой)))
02.04.2012 в 19:16

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Потому что многие годы почтение выбивали из-под палки. =___=
Сначала прибивали неуважение к одним, потом вбивали уважение методом страха к другим... Х___х

Равенства все равно не было и быть не могло.
Его и не может быть! Почему мало кто это понимает?..

И никто никогда не даст нам возможность жить просто так, надо самим шевелиться((
Ага... Ибо нам никто ничего не должен. Только сами себе должны, в общем-то.

Правда женщины не лучше, они так воспитаны, что им и мужик-то не нужен. Все привыкли сами делать.
Да, это раз минус, а два, это то, что многие женщины воспитывают сыновей не так как стоило бы. Они скорее принцессы, чем девушки. Многих таких встречала... =____=
Как в анекдоте:
"Еще лет десять – и предложение, наверное, тоже мы должны будем делать.
«Дорогой Паша, женись на мне, пожалуйста». А Паша, такой, покраснеет,
потупит взгляд и скажет: «Мне нужно подумать!» А ты вся на нервяке
выходишь из дому и идешь с бабами за угол пить пиво.”

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

А вообще "принцесса" должна уметь все, даже в случае чего прибить шпалой)))
Конечно должна)) Только никто об этом не должен знать)))
02.04.2012 в 23:15

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Сначала прибивали неуважение к одним, потом вбивали уважение методом страха к другим... Х___х
Я не могу понять как мы вообще в этой стране живем... :facepalm:

Его и не может быть! Почему мало кто это понимает?..
Это понятие слишком глубоко вдолбили.

Ага... Ибо нам никто ничего не должен. Только сами себе должны, в общем-то.
И к этому мы тоже не приучены. Или жилось нам всегда так плохо, что это воспринимается как норма, поэтому и делать-то ничего не хочется. И так же есть еда, вода и тепло.

многие женщины воспитывают сыновей не так как стоило бы.
Они вообще не знают как надо, у них отца не было. Хех.... И получается что-то непонятное.

А ты вся на нервяке выходишь из дому и идешь с бабами за угол пить пиво.
:lol::lol::lol::lol: аааа! Игры с гендером берут меня за живое!!!:gigi: Это конечно тоже крайность, я скорей за равноправие.

Конечно должна)) Только никто об этом не должен знать)))
Некоторые инстинктивно догадываются состроить из себя слабую, чтоб портфель до дома помогали донести. :gigi: Но таких мало.
03.04.2012 в 01:07

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Я не могу понять как мы вообще в этой стране живем...
Через ЖОПУ мы живём(((

Или жилось нам всегда так плохо, что это воспринимается как норма, поэтому и делать-то ничего не хочется. И так же есть еда, вода и тепло.
Есть еще подкласс для которых даже это не главное, главное есть выпивка или наркота... (((

И получается что-то непонятное.
Да иногда и те, у кого отец был так воспитывают. Это просто иногда слишком сильная любов, и чрезмерная забота. Вот и вырастают не мужчины, а пупсы! :facepalm: И если девушка за такого выходит, то получает себе не мужа, а великовозростного ребенка. :susp:

Это конечно тоже крайность, я скорей за равноправие.
И я за равноправие. Всё должно быть в меру. Конечно еще зависит от человека, если женщина по темпераменту бойкая и деловая, то ей стоит дать простор для самореализации. А не запирать со скандалами на кухне.

Некоторые инстинктивно догадываются состроить из себя слабую, чтоб портфель до дома помогали донести. Но таких мало.
Ну это тоже крайность. Зачем чего-то из себя строить? Я за то, что бы быть собой. А если мужчина джентельмен, то и строить перед ним ничего не надо)) Сам возьмет тяжелый портфель)))
03.04.2012 в 03:15

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Через ЖОПУ мы живём(((
Но ведь живем же)) Искренне не понимая иностранцев из всамделишного зарубежья, которые к нам хотят перебраться. Это все равно что переезжать в Антарктику не будучи белым медведем.

Есть еще подкласс для которых даже это не главное, главное есть выпивка или наркота... (((
Ну этих вряд ли можно считать за средний класс. Сторчатся ведь все равно((

И если девушка за такого выходит, то получает себе не мужа, а великовозростного ребенка. :susp:
Девушка повелась на мимими! :love: Он же такой няшечка))) Если девушка при этом сильна, им дети не нужны. Маменькин сынок при жене. ;-)

А не запирать со скандалами на кухне.
Бойкую и деловую особо не запрешь, она через окно просочится. Да и подступиться к таким сложно. Сама может какого-нибудь няшечку обесчестить, а потом на себе женить))

Я за то, что бы быть собой. А если мужчина джентельмен, то и строить перед ним ничего не надо)) Сам возьмет тяжелый портфель)))
«Собой» иногда бывает не очень приглядное, да и этим портфелем можно получить. :nerve:
03.04.2012 в 19:34

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Искренне не понимая иностранцев из всамделишного зарубежья, которые к нам хотят перебраться. Это все равно что переезжать в Антарктику не будучи белым медведем.
Ну, я считаю что если они переезжают с состоянием "начало среднего класса", то это тоже, выше моего понимания. А во если класс выше среднего, то вполне себе не плохо им тут будет.

Ну этих вряд ли можно считать за средний класс.
Это конечно. Но они занимают не хилую часть((((

Если девушка при этом сильна, им дети не нужны. Маменькин сынок при жене
Ну это да)) Каждому своё, в общем))

да и этим портфелем можно получить.
Ну это что-то уже если совсем буйные барышни тогда :laugh:
04.04.2012 в 05:58

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А во если класс выше среднего, то вполне себе не плохо им тут будет.
Они не понимают куда едут. :facepalm: Налоговое законодательство у нас конечно неплохое, но законы иногда противоречат друг другу.

Это конечно. Но они занимают не хилую часть((((
С прискорбием соглашусь( И у таких людей ведь дети такими же вырастают.

Каждому своё, в общем))
Своего рода идиллия(

Ну это что-то уже если совсем буйные барышни тогда
Разные бывают, потому и такая разительная перемена, когда позволяет портфель до дома донести)) Ах, помочь.. ^^
04.04.2012 в 18:55

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Налоговое законодательство у нас конечно неплохое, но законы иногда противоречат друг другу.
Ну вот в Америке тоже моразм еще тот бывает. А вот из Европы... Я б не уехала в Россию(((

И у таких людей ведь дети такими же вырастают.
Увы, очень часто да((( Бывают исключения конечно, но это редко...

Разные бывают, потому и такая разительная перемена, когда позволяет портфель до дома донести)) Ах, помочь.. ^^
:lol::lol: Да-да. я сама привыкла всё сама делать, и каждый раз удивляюсь, когда такие джентельмены встречаются :gigi: От одного даже как-то влетело, типа нефиг столы самой двигать! :laugh: Ну а что ж прикажите делать, если сказали столы сдвинуть, а парни стоят и делают вид что ничего не слышат :facepalm:
04.04.2012 в 22:09

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А вот из Европы... Я б не уехала в Россию(((
Там слишком много эмигрантов. =___=

Увы, очень часто да((( Бывают исключения конечно, но это редко...
Замкнутый круг(

Ну а что ж прикажите делать, если сказали столы сдвинуть, а парни стоят и делают вид что ничего не слышат :facepalm:
Во всеуслышание заявить, что мужчины вымерли. А на их вопросительные взгляды указать пальчегом на столы еще и с таким видом, что им сейчас лицо обглодают, если не поймут, что от них них хотят. А потом демонстративно взгромоздиться с телефоном на подоконник и руководить процессом. Дааа... Нахлебался я в женских коллективах...
04.04.2012 в 22:26

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Там слишком много эмигрантов. =___=
Да, это точно проблема Европы( А коренное население стремительно стареет.

А потом демонстративно взгромоздиться с телефоном на подоконник и руководить процессом.
:lol: Я конечно тот ещё диктатор, но предпочитаю следовать правилу: Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сама.
Да и конфликтов меньше в таких ситуациях.
04.04.2012 в 22:56

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Да, это точно проблема Европы( А коренное население стремительно стареет.
Большинство просто не хочет иметь детей. Скученность включает механизм саморегуляции в популяции, когда размножение лучше приостановить иначе биоценоз не сумеет всех прокормить. Надо подальше друг от друга жить, но все же стремятся в город.... =___=

Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сама.
"Никому нельзя доверять в этом городе." (с) когда-нибудь меня отпустит
Это действует в краткосрочных делах, типа передвигания столов. В долгосрочной перспективе проще научить другого, а потом направлять и контролировать. Но и там будут косячить.
04.04.2012 в 23:44

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Надо подальше друг от друга жить, но все же стремятся в город...
У многих ещё не желание иметь детей идет от эгоизма, типа: «Какие дети?!?! Они будут мне мешааать, на них надо много времени и сил тратить.» :facepalm:
А в Европе большой пласт людей, которые считают что надо сначала построить карьеру, а уж потом семью. Но они так сильно углубляются в постройку карьеры, что когда приходят в себя, для создания семьи уже время упущено. (((

Но и там будут косячить.
Косяки будут всегда и у всех, увы. Иногда люди просто плохо объясняют что хотят, а некоторые плохо понимают. Вот и получается часто, разговор слепого с глухим.
05.04.2012 в 00:20

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
«Какие дети?!?! Они будут мне мешааать, на них надо много времени и сил тратить.» :facepalm:
Или сами себя еще детьми считают, чему способствуют сверхопекающие родители, которые вряд ли когда-нибудь станут бабушками и дедушками при таком раскладе((

Но они так сильно углубляются в постройку карьеры, что когда приходят в себя, для создания семьи уже время упущено. (((
Ага, в 35 понимают, что у всех уже по паре детей, а у них только карьера. Карьера род не продолжит.

Иногда люди просто плохо объясняют что хотят, а некоторые плохо понимают.
О, да! С плохими объяснениями знаком не понаслышке. Приходится зачастую заниматься пересказом, чтоб до всех дошло(
05.04.2012 в 01:36

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Или сами себя еще детьми считают, чему способствуют сверхопекающие родители, которые вряд ли когда-нибудь станут бабушками и дедушками при таком раскладе((
Вот да. Только некоторые и к 40ка годам так и не вырастают. Ибо ответственности нет. А если ее нет, то как же повзрослеть тем, у кого нет ее врожденно?

Ага, в 35 понимают, что у всех уже по паре детей, а у них только карьера. Карьера род не продолжит.
Да-да. И в старости мало кому помогает, и одиночество не скашивает.

С плохими объяснениями знаком не понаслышке. Приходится зачастую заниматься пересказом, чтоб до всех дошло(
Я с таким столкнулась, когда работала в ателье по бальным платьям, я там на ручных работах сидела. Вот там с дизайнером, ууух как сложно было. Она мне говорит одно, я делаю, а у нее что-нить в голову новое придет, а старое она забудет, так мне и влетало, что я не то делаю и не понимаю. А как же ж понять, если объясняют про фому, а хотят видеть ярёму???? Х__х
05.04.2012 в 03:42

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А если ее нет, то как же повзрослеть тем, у кого нет ее врожденно?
Остаться без всяких родственников в этом мире. Когда только сам о себе можешь позаботиться и винить некого в случае чего. Вспомнился что-то мне фильм Step Brothers с Уиллом Фаррелом, абсолютно идиотическая комедия, но как раз про взросление.

Да-да. И в старости мало кому помогает, и одиночество не скашивает.
Особенно в этой стране и в наши времена. Работодатели используют работника пока он молод на всю катушку, высасывая все соки, а как только исполняется лет сорок, сразу выкидывают и нужно обладать хорошей квалификацией, чтоб сохранить работу.

А как же ж понять, если объясняют про фому, а хотят видеть ярёму???? Х__х
У меня бабуля такая была...:facepalm: Поэтому я по дому-то ничего делать и не умею, все приходится заново чуть ли не по интернету изучать. Любила она давать разнонаправленные инструкции одновременно, буквально "поди сюда иди туда" и когда я направлялся сразу туда, начинала вопить, что я еще к ней не подошел.:duma: Как вспомню, так вздрогну.
05.04.2012 в 18:44

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Остаться без всяких родственников в этом мире.
Это ооочень печально((

фильм Step Brothers с Уиллом Фаррелом
Слышала про него, но посмотреть не сложилось как-то.

Работодатели используют работника пока он молод на всю катушку, высасывая все соки, а как только исполняется лет сорок, сразу выкидывают и нужно обладать хорошей квалификацией, чтоб сохранить работу.
Ну 40, это конечно вы загнули... Но 50 лет точно. Да у нас и в 30 могут турнуть... У нас всё могут =_=

У меня бабуля такая была...
Когда такие родные, это тяжело конечно... У моих тоже иногда такое проскакивает.
05.04.2012 в 22:57

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Это ооочень печально((
Зато наконец-то свобода и экономическая независимость по факту.

Слышала про него, но посмотреть не сложилось как-то.
Да ну его нафиг.

Ну 40, это конечно вы загнули... Но 50 лет точно. Да у нас и в 30 могут турнуть... У нас всё могут =_=
Как товарный вид теряет, тогда и гонят.

Когда такие родные, это тяжело конечно... У моих тоже иногда такое проскакивает.
Это просто невыносимо и самый ужас, что они уже в таком возрасте, когда перевоспитание не помогает. Как только ей не говорил, что надо бы соблюдать последовательность, даже на смертном одре издевалась.
06.04.2012 в 01:12

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Как товарный вид теряет, тогда и гонят.
Или как перестает приносить прибыль.

Как только ей не говорил, что надо бы соблюдать последовательность, даже на смертном одре издевалась.
Ну для нее наверное это было нормальным( Сомневаюсь что это было специально.
06.04.2012 в 02:01

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Или как перестает приносить прибыль.
Или когда должность понадобится родственнику\любовнице. =___=

Ну для нее наверное это было нормальным( Сомневаюсь что это было специально.
Да, в том и дело, но мне-то каково... :duma: Все уже на стену лезли.
06.04.2012 в 12:11

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Или когда должность понадобится родственнику\любовнице. =___=
Ага! Или вообще не берут потому что... Их левая пятка так захотела! :protest:
Меня один раз не взяли на временную работу, потому что я оказалась не во вкусе глав. менеджера! :chainsaw:

Все уже на стену лезли.
Могу себе представить. Это тяжело...
У меня у бабушки инсульт был пару лет назад... У нее и до этого характер был тяжелый, а теперь, когда затронут речевой нерв... В общем, тоже бывает тяжко.
07.04.2012 в 00:23

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Меня один раз не взяли на временную работу, потому что я оказалась не во вкусе глав. менеджера! :chainsaw:
Смотря в каком вкусе.. :tear: Хотя меня тоже по этому не брали. Типа в анимешоп не взяли на постоянную только потому что я "ниибаццо взросл" и не обвешан значками. И без некомими пришел устраиваться. А то, что у меня 5я стадия, это всем пофиг.

Могу себе представить. Это тяжело...
Давайте не будем о грустном, а то как вспомню, так вздогну.:duma:
07.04.2012 в 00:45

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Типа в анимешоп не взяли на постоянную только потому что я "ниибаццо взросл" и не обвешан значками.
о__________о" Т.е. серьёзность не катит??? Или я что-то не понимаю в этом мире??? :lol::lol:

И без некомими пришел устраиваться.
Разбежались! А может им ещё дань в виде редких фигурок принести надо было????? :hah:

Давайте не будем о грустном, а то как вспомню, так вздогну.
Прошу прощения. :tear:
07.04.2012 в 00:59

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
о__________о" Т.е. серьёзность не катит??? Или я что-то не понимаю в этом мире??? :lol::lol:
Там админы в теме шарили только по Наруто и Ван Пису. Им антураж у продавца нужен был.:duma:

Разбежались! А может им ещё дань в виде редких фигурок принести надо было????? :hah:
Пошли нафик! Я фигурок не имею ни одной)) :gigi:

Прошу прощения. :tear:
Сам виноват) Давайте о хорошем! Например, ваше любимое аниме?
07.04.2012 в 01:09

Despicable Me...
Piper Bernadotte
Там админы в теме шарили только по Наруто и Ван Пису.
Ох-ты-ж-ёёёжииик... :facepalm: Нет даже слов... Мдя...

Пошли нафик! Я фигурок не имею ни одной))
:-D Я тоже! :friend:

Давайте о хорошем! Например, ваше любимое аниме?
Давайте)) Хм... На самом деле вопрос сложный, ибо многие есть которые могу пересматривать. Например, Mushishi. Считаю одним из красивейших аниме. Из смешных... 7 обличий ямато надешико в озвучке кубы77 хДДД Я только это аниме в озвучке могу смотреть :gigi:
А вообще... Я стооолько пересмотрела, что на вскидку сразу и не вспомнить. Ибо нравилось многое.
А у вас????)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail